Время. Как много он слышал про эту сомнительную физическую величину. О том, как мало его отведено достойным людям, как оно неумолимо движется вперёд, сметая всех, кто не найдёт в себе сил двигаться с ним в унисон. Но Уолли никогда не понимал этих разговоров, только кивал и убегал по своим как будто очень важным делам. Как будто. Читать далее...
гостевая внешности путеводитель фак правила шаблон анкеты нужные

ONE PERCENT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ONE PERCENT » наша реальность » поставь на паузу;


поставь на паузу;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/e8k0W.gif   http://s5.uploads.ru/78WGq.gif

рик и джесси; начало октября'18ого. три_листник и мы нажимаем на паузу

+2

2

расследование заходит в тупик, усталость надавливает пальцами джесси на переносицу. перед ним - на грязном и с разводами от пива cтоле - батарея пустых стаканов. в участке поднят вопрос о смене главного детектива, - он смеется в сгиб кожаной куртки, облизывая пересохшие губы, - будто это решит хоть какие-то вопросы. андерсон тупой как пробка, не видит дальше своего пуза и прибавки к зарплате. холдрук - умеет складывать два плюс два, но на выходе постоянно получаются какие-то двухзначные числа. если главная цель - шагнуть в сторону висяка, замяв дело, - то, конечно, решение отличное. только от этого дерьма ни разу не легче. холл сносил себя под бессонными ночами, допросами и выездами по наводкам: ничего, тишина. ему кажется, что за ним наблюдают и снисходительно подкидывают редкие зацепки: идешь направо - пустота. идешь налево - пустота. стоишь на месте - давят другие измерения, в которых тоже - дырка от бублика. как можно просто взять и раствориться; холл представляет свои заметки, прокатываясь по исписанным листам и объединяющим линиям. все концы уходят в воду: кровавый росчерк на асфальте смывается под затяжным ливнем; очевидно одно - это не может быть один человек. действуют ладно, сплоченно, продуманно. есть закономерность, отсутствует сексуальный подтекст. девочкам подбирают кукольные платья, подвивают волосы и подвязывают лентой. мальчикам - аккуратный костюм, подстриженные ногти и угловой платок во внешнем кармане. надо быть полным идиотом, чтобы не заметить очевидного: есть мотив, который холл и ко до сих пор не поняли. предположения троились, четверились, но всё также уходили с камнями на дно. тела раскладывают в определенных местах; стрелка подозрения обязательно кренится к кому-то из родственников. только никакого состава преступления навязать не получается. алиби проверяется по -цать раз, находятся всё новые свидетели, подтверждающие, что тот или иной, в определенном случае, - рик, - были в другом месте и никак не могли успеть выцепить пацана, увезти куда-то, держать несколько месяцев, а потом, незамеченно, протащить на стройку.
холл прошибает карманы на наличие пачки; находит и с шумом выдыхает, кренясь. ноги держат с трудом, сознание извивается искушенным змеем. правда где-то рядом; джесси кажется, в подчеркнутой и вычурной форме, что он уже близок. остаётся сложить оставшиеся элементы паззла и картинка объединится главным сюжетом, потянув за который, можно будет по красной нити ариадны дойти до убийцы. на лицо - серийность, а значит - будут еще жертвы. если всё делается не с целью привлечь к какому-то важному событию, то убийца даст о себе знать: ошибется, покроется пятнами, появится аккурат места преступления или прямо наведет на себя стрелки, - признание, громкое звучание имени, мельтешение во всех новостях, - лишь бы говорили, лишь бы не забыли.
на улице мерзковато: дождь идет мелкой россыпью, закатываясь за воротник. джесси пытается выбить сигарету, но пачка мнется в пальцах и валится прямо в лужу. он тихо вздыхает и, удерживаясь за стену, присаживается: картинка перед глазами дребезжит и плывет. сколько он сегодня выпил? больше, чем достаточно. подошвы разъезжаются, тело теряет опору и заваливается на землю; штаны намокают первыми. кожа потеряла чувствительность; джесси холл булькающе хохочет, ослабленными ладонями скребя по крошке.

ему в очередной раз выписали направление к психиатру: наблюдение у специалиста полезно, холл, ты неуравновешенный и постоянно в состоянии аффекта. твоя голова не мыслит рационально. твоё тело не слушается. ты, холл, изживший себя отходный материал, - у шефа поворачивается язык, глаза же скашиваются в сторону камеры наблюдения. дэн блокирует запись, а на окнах опускают жалюзи. шеф опускается в кресло и чиркает на вырванном из блокнота листе что-то мелким почерком. запихивает записку вместе с визиткой в карман холла и выпроваживает того на выход; пристукивает по плечу и желает удачи.
джесси закуривает у машины, разворачивая послание. короткое и ёмкое: мы все под прицелом, кто-то из вышки мутит воду, необходимо внутреннее разбирательство. собери свой отдел, людей, которым доверяешь, займётесь неофициальным расследованием.

джесси может выделить двоих, кому согласится доверить свою жизнь, но будут ли они готовы рискнуть? под карательное лезвие попадет не только должность и заработанная репутация, а всё, - буквально и по буквам: в-с-ё. в штат не потребуется больше пяти голов: голов, за которые отвечать и отчитываться будет только он, - холл.

следом за штанами намокает задняя часть рубашки, вылезшая из-под куртки. он с раздражением выдыхает и переворачивается на колени, принимая более устойчивое положение. ползать у входа в бар - самый пик. зато в мыслительном отсеялись ненужные переживания, жерновами перемалывая только необходимую информацию.

светильник истерично мигает, жужжа вслед за бурчанием холла; отличный и первоклассный диалог. джесси готов плюнуть и отползти туда, где суше. там можно заснуть, а кто-нибудь к утру увидит и распихает. ничего, его волчья шкура переживёт и это. по его лицу ползут мечтательные и предвкушающие искры, когда перед расфокусом появляется рука; неожиданный и диковатый поворот. грех отказываться от предложенного: цепляется, а его подхватывают под подмышки и, в каком-то плавно-сложенном движение, возвращаются в вертикально-необходимое.

- мужик, спасибо, - язык ударяется о зубы, веки нависают над зрительным, - если бы не ты-ы-ы, то пришлось спать здесь. прям здесь, представляешь? - смеется в чье-то плечо (запах кожзама бьет по носу), проводя рукой в ознакомительных целях, мол, смотрите: это мои бесплатные хоромы, здесь ночуют только лучшие из лучших. тьфу.

спаситель молчит; джесси не пытается в визуализацию, только просит сигаретку и подкурить, ведь его прошлая попытка закончилась мокрыми штанами и желанием остаться прям там, в зоне критического падения.

спаситель молчит, но кивает; заметно по дернувшемуся плечу. он куда-то ведет, холл вяло переставляет ногами, не до конца догоняя, зачем для того, чтоб закурить, уходить в хуево-кукуево. может где-то есть знак, запрещающий перекур у бара? бред какой-то.

спаситель молчит, когда приваливает холла к стене;
спаситель наклоняется ближе, своим жаром задевая ушную раковину:

- скоро будет новая жертва, детектив холл;

почву вышибает из-под ног; джесси с жадностью раздувает ноздри, широко раскрывая глаза. в момент трезвеет, пытаясь перехватить "спасителя"; тот же сверкает зубами, - пиздец, почему так ярко?, - прокатывается какой-то безделушкой на шее и дарит смачную темноту. обволакивающую, моментальную и безжалостную.

темно. очень темно и холодно.
всё кружится и плывет.
холл пытается разлепить глаза, боль же набатом отдается в голове, расползаясь по всему телу до живота.
с тяжестью в руках по одежде и остальному: на височной ссадина, на животе неглубокий порез. жить будет.

дрожью в пальцах по карману: телефон пропал. ебучий телефон, где были последние фотографии карин и сына.

он закусывает костяшки и кричит; кричит, вжимаясь лбом в грязные асфальт подворотни.

в одном из внутренних находится мелочь; собрать себя, вернуть в режим прямоходящего и, перебежками, добраться до телефонной будки.

холлу смешно от себя, когда единственный номер, который он может вспомнить, - рика. пальцы плохо сгибаются, но зажимают въевшиеся в память цифры; оператор спрашивает, за чей счет, джесси же кидает несколько монет.

гудки.
гудки.
гудки.

когда наступает тишина, означающая дозвон, холл не дает рику ничего сказать:
- бери лист бумаги и записывай. мужчина, выше 184, хорошие зубы, крепкое телосложение, подвеска в виде ирландского клевера. серебро или метал, непонятно.
на той стороне трубки вздыхают:
- записал. что случилось?
- забери меня от бара "name", остальное потом.

деньги заканчиваются. силы покидают следом, оползнем скатывая холла по стенкам телефонной будки. интересно, откуда эта вообще тут осталась? не видел уже сто лет, ей-богу; но ему иногда везет, правда?

холл смеется.
холл возвращается в свою личную бездну.
холл не видит ничего, кроме трилистника, погруженного в вязкую мглу.

+3


Вы здесь » ONE PERCENT » наша реальность » поставь на паузу;